Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Вы хотели бы предложить мне работу?
Всего ответов: 19

Статистика

Главная » Это интересно » Социалка

Когда слово ранит


Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE визуально показало, что слово тоже ранит в социальной рекламе против домашнего насилия.

Агентство подняло тему, что вербальное насилие (например — ругань) может наносить такой же эффект, как и рукоприкладство.Чтобы донести эту идею, авторы изобразили как изо рта мужчины вылетает кулак, бьющий женщину.

null 


 


Конкурс «кто быстрее обведет труп» в пропаганде безопасной езды

GAR и Ogilvy Brussels вновь призывают бельгийских водителей соблюдать скоростной режим на дорогах

Ogilvy Brussels продолжают свою "оптимистичную" кампанию для общественной организации GAR (Groupement pour l’action routière) - многолетнего активного поборника за соблюдение правил дорожного движения и безопасную езду. Если в прошлый раз они "награждали " особо отличившихся водителей похоронными венками и инвалидными креслами, то в этот раз обошлось без почестей.

На принтах креаторы агентства нарисовали скоростные трассы, которые образуют собой контуры, похожие на те, что криминалисты рисуют вокруг трупов. "Скорость убивает" - сообщает слоган, синтезирующий изображенные на принте аллегории смерти и скорости.

null



«Я не виноват. Меня просто выбросили».
Жалостливая реклама про бездомных животных

Кампания Animal Care & Control по поиску новых хозяев для брошенных нью-йоркских животных

"Брошенные животные - это не преступники" - сообщает слоган промо-кампании Animal Care & Control of New York. Данная организация занимается тем, что ищет новых хозяев брошенным животным. Принты, изготовленные агентством Unit 7 при помощи известного фотографа Говарда Бермана (Howard Berman) сообщают о том, что брошенные животные - это не преступники (о чем могли бы свидетельствовать фотографии "фас-профиль"), а наоборот - жертвы.
Обстоятельства, в результате которых животные оказываются на улице, могут быть самыми разными. У кого-то развелись хозяева, и кошка стала не нужна никому. Кто-то пал жертвой аллергии хозяина. Другого хозяин вышвырнул на улицу из-за того, что хозяин квартиры не согласился сдавать жилье собачнику. У кого-то хозяин вообще умер. "Я ничего не делал"- оправдываются бессловесные обвиняемые.

Животные, лишеные каких-либо прав, вызывают сочувствие и жалость. Вымытые и подстриженные собаки и кошки на фотографиях Бермана привлекут к себе внимание потенциальных хозяев быстрее и надежнее, чем на улице возле мусорного бака. Этой цели и служила рекламная кампания.

null